• slide-1
  • slide-2
  • slide-3
  • slide-4
  • slide-5
  • slide-6
  • slide-7
  • slide-8
  • slide-9
  • slide-10

Как зарекомендовать себя на работе или правила поведения на новом месте

Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны, суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать правила, о которых мы и поговорим

Многие люди, которым предстоит выход на новое место службы, испытывают вполне объяснимое волнение, ведь им придется столкнуться с рядом трудностей, связанных в первую очередь с успешным вливанием в давно устоявшийся коллектив. И от того, какую тактику поведения изберет будущий сотрудник, будет зависеть вся его дальнейшая служба. Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны и суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать несколько правил, о которых и пойдет сегодня речь.

Как зарекомендовать себя на работе

Итак, поиск работы успешно завершен, собеседование прошло удачно, и вам предстоит первый рабочий день. Как же суметь зарекомендовать себя в качестве исполнительного и ответственного сотрудника и подружиться с коллективом? К решению этого вопроса стоит подойти со всей ответственностью, поскольку он на данном этапе является первостепенным.

Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны, суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать правила, о которых мы и поговорим

В первую очередь нужно понимать, что люди, которые вас окружают, могут воспринимать вас не так, как вы себя видите. И даже если вы привыкли быть «душой компании» у своих приятелей, то новый коллектив может быть иного мнения. Этот факт надо обязательно учитывать, если вы хотите показать себя с лучшей стороны.

Основными ошибками, которые совершают новички на первом этапе,  являются неуверенность в собственных силах или, напротив, переоценка своих возможностей.

Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны, суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать правила, о которых мы и поговорим

Первая ошибка чаще всего свойственна тем, кто впервые заступает на новую должность после получения диплома и не имеет достаточного опыта. В таком случае зарекомендовать себя на работе можно только в том случае, если вы сможете выдержать баланс между собственными эмоциями и адекватной оценкой своих сил. Главное, не бояться задавать вопросы и помнить о том, что опыт — это дело времени, и все когда-то были новичками.

Вторую распространенную ошибку допускают в основном профессионалы, имеющие большой опыт работы и уверенные в том, что им ничему учиться больше не надо. Такие сотрудники часто игнорируют рекомендации руководства, имея собственное мнение по поводу рабочих вопросов, чем вызывают настороженное отношение коллег. Такое поведение не поможет вам в сближении с коллективом, поэтому следует подойти к новой работе со всей ответственностью, а не делать вид, что вам все, понятно и ни в чьих советах вы не нуждаетесь.

Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны, суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать правила, о которых мы и поговорим

Следует заметить, что основная ваша цель — влиться в коллектив, а не доказывать коллегам свою гениальность. Создание дружественной атмосферы на рабочем месте будет залогом вашего профессионального и карьерного роста. Поэтому, чтобы зарекомендовать себя на работе, не нужно устраивать соревнований с коллегами, поскольку нет гарантии, что победителем будете именно вы. На первом этапе гораздо важнее разобраться в особенностях службы и понять стиль работы руководящего состава, ведь на каждом предприятии царят свои негласные законы.

Для того чтобы пройти испытательный срок успешно, следует приступать к службе именно в том порядке, какой установил ваш работодатель. На первых порах к вам могут приставить «куратора» — опытного сотрудника, который будет помогать вам разобраться со всеми тонкостями внутреннего распорядка, и будет консультировать вас по поводу неясных моментов. Вы должны без стеснения обращаться к «наставнику» за советом, разумеется, соблюдая тактичность и не отвлекая его без надобности.

Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны, суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать правила, о которых мы и поговорим

Также стоит учитывать микроклимат в новом для вас коллективе. Для того чтобы зарекомендовать себя на работе, нужно вести себя корректно по отношению к другим сотрудникам, соблюдая правила приличия. Не стоит фамильярничать, а также рассказывать о себе личную информацию, не имеющую отношения к работе, иначе вы можете прослыть очень легкомысленной личностью и вас не будут воспринимать всерьез.

На самом деле зарекомендовать себя с правильной стороны совсем не сложно, главное, не пытаться устанавливать свои порядки на новом месте, ведь привычные для вас методы, которые были эффективными на прежней службе, в нынешней ситуации могут оказаться бесполезными. Для начала нужно заработать авторитет среди сослуживцев и сделать так, чтобы к вашему мнению стали прислушиваться, а уже потом можно попытаться внести свои коррективы.

Для того чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны, суметь расположить к себе начальство и коллег, необходимо соблюдать правила, о которых мы и поговорим

Предлагаем вам интересный и полезный видесюжет с участием известного психолога и бизнес-тренера Анетты Орловой, рассказывающий о том, как правильно себя вести в новом коллективе и как зарекомендовать себя на работе:

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой на неё в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Также рекомендую прочитать интересные статьи:

Метки: , , , , , , ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Яндекс.Метрика